В 1-м и 2-м тактах правая рука при движении по пентатонике вверх повторяет аппликатуру левой, только на квинту выше (A-минорная пентатоника в левой руке и E-минорная в правой). В следующих двух тактах демонстрируется техника исполнения форшлагов при помощи тэппинга. Тэппинговые ноты должны извлекаться быстро и легко.
Пример 2
В этом примере обеими руками приходится менять позицию. В 1-м такте левая рука располагается в 9-й позиции, а правая - в 16. Во 2-ом такте левая рука перемещается в 7-ю позицию. Не убирайте указательный палец левой руки с ноты E до тех пор, пока мизинец не окажется на ноте A. Ваша правая рука, отслеживая аппликатуру левой, также переместится из 16-й позиции в 14-ю.
Пример 3
Здесь я использовала популярную технику исполнения триолей при помощи хамеров. Сначала я делаю хамер польцем правой руки, затем пул к ноте в левой руке, и, наконец хамер пальцем левой руки. Этот пример строится на основе двух мажорных трезвучий (G и Db), которые чередуются при переходе к каждой следующей струне (то есть трезвучие G играется на 6,4 и 2-й струнах, а трезвучие Db -на 5,3, и 1-й). При помощи такой линии можно создать напряжение в соло, перед разрешением добавив в арпеджио b5-ю и b9-ю ступени.
Пример 4
Этот пример представляет собой движение вверх по C-мажорной гамме с использованием коротких тремоло между правой и левой руками. Чтобы использовать бенд в конце фразы, расположите правую руку параллельно грифу, далее возьмите ноты E и C на 1-й и 2-й струнах, и медленно подтяните 2-ю струну левой рукой на целый тон. При исполнении бенда с использованием тэппинга, основную работу выполняет левая рука, правая лишь прижимает струну к ладу и двигается вместе с ней в направлении, определяемом усилием левой руки
Пример 5
В 1-м такте 1-я и 3-я ноты в каждой из рук повторяются октавой выше. Это неплохой способ перейти с нижних струн на верхние и наоборот.