Чтобы исполнить тэппинговый флажолет, сильно и в то же время быстро ударьте пальцем правой руки ту же ноту, что в момент берет левая рука, только 12-ю ладами выше. В результате вы получите комбинацию "истинной ноты", взятой левой рукой, и флажолета, звучащего на октаву выше. Попробуйте использовать как чистый так и искаженный звук.
Пример 12
Эта фраза с блюзовым звучанием исполняется при помощи приема, описанного в предыдущем примере, правда на этот раз здесь использованы дабл-стопы. Правая рука должна повторять апликатуры левой руки, только 12-ю ладами выше.
Пример 13
Суть этого нового приема состоит в том, что 1-й и 2-й пальцы правой руки поочередно берут две соседние струны. Овладев этой техникой, вы обретете дополнительную свободу, которая позволит вам переходить со струны на струну без исполнения пула к пальцу левой руки.
Пример 14
В этом примере вам встретятся 4 мажорных трезвучия: G, Db, Bb и E. Входящие в них ноты (G,Ab,Bb,Cb,Db,D,E и F) образуют уменьшенную гамму Ab. С ее помощью очень удобно обыгрывать аккорды G7, Db7, Bb7 b E7.
Пример 15
Левая рука исполняет пулы на всех струнах по очереди в рамках G-минорной или Bb-мажорной пентатоники, а правая рука делает полутоновые скольжения вверх и вниз по ступеням F-мажорной гаммы (между E и F, A и Bb), переходя вниз от одной октавы к другой.