В этом примере обе руки ведут
параллельные партии, отстоящие друг от друга на квинту. Такую линию
можно использовать как в соло, так и в качестве имитации
запрограммированного секвенсора. В последнем случае эти 2 такта нужно
повторить несколько раз.
Пример
17
Этот пример лучше играть на "чистом" звуке. В случае
двузвучных бендов основную работу выполняет левая рука, а указательный
и средний пальцы правой руки плотно прижимают свои ноты. Во время бенда
указательный палец правой руки как бы отодвигается от среднего пальца.
Эта фраза неплохо прозвучит в стиле кантри, как впрочем и в некоторых
других.
Пример
18
Эта фраза также может прозвучать в контексте стиля кантри,
и играть ее надо на "чистом" звуке. Во 2-м такте встречается слайд
правой рукой на 2 лада (от E к D), а затем слайд в противоположном
направлении (от A к B). Заканчивается эта фраза двузвучным слайдом,
который исполняется указательным и средним пальцами правой руки.
Возможно вам захочется отдельно поработать над этим заключительным
слайдом, чтобы научиться точно попадать в две последние
ноты.
Пример
19
В этом примере вы слышите характерный для тэппинга
"струящийся" звук. Встречающиеся здесь слайды правой рукой вы можете
использовать и в других риффах.
Пример
20
Этот пример играется в двух различных позициях C-мажорной (A-минорной) пентатоники. Здесь вы должны мыслить как пианист, который играет правой и левой рукой две совершенно разные партии. Сначала запомните то, что должна делать левая рука, затем постепенно начинайте включать правую. Помните, что в пентатонических аппликатурах на каждой из струн располагается по две ноты, одна слева, другая справа. Таким образом, каждая из рук имеет на каждой из струн по одной ноте справа и по одной ноте слева. Выучив этот пример, повторите эту секвенцию в остальных 4-х аппликатурах пентатоники.