Здесь я играю тремоло между правой и левой руками в двух различных позициях D-минорной пентатоники. При помощи такого приема вы можете увеличить продолжительность любых фраз.
Пример 22
Здесь я делаю бенды на целый тон на четырех струнах подряд. остальные две ноты каждой из триолей исполняются приемом "пул".
Пример 23
Современные музыканты все больше тяготеют к различным замысловатым звучаниям, которые позволяет получить электрогитара. эта фраза, имитирующая трубный глас слона, определенно украсит любое энергичное соло. Для начала сделайте хамер указательным и средним пальцами правой руки на 13-м ладу и на 2-й и 3-й струнах. затем быстро исполните слайд теми же пальцами к 21-у ладу, одновременно подтягивая 3-ю струну на целый тон, от любого лада ниже 12-го. Достигнув 21-го лада, немедленно сделайте слайд в обратном направлении, в то же самое время отпуская подтянутую 3-ю струну. Чем больше будет уровень "дисторшн", тем лучше
Пример 24
Основной эффект в этой фразе достигается благодаря использованию слайдов, которые делаются в обоих направлениях.
Пример 25
Чтобы исполнить этот ванхаленовский рифф, возьмите левой рукой аккорд D в пятой позиции и держите его на протяжении всего риффа. Пальцами правой руки слегка дотроньтесь до струн прямо на металлических порожках. Чем ярче и сильнее будет "дисторшн", тем чище будут флажолеты.