Здесь я использую двузвучные
хамеры в рамках C-минорной пентатоники.
Пример
27
Характерное для духовых инструментов глиссандо имитируется
при помощи слайдов на 4-х смежных струнах. Заканчивается эта фраза
тоникой аккорда.
Пример
28
этот пример строится на основе целотонной гаммы G. Нарастающее в ней напряжение в результате разрешается в ноту A.
Пример
29
В этой фразе каждая из рук хроматически движется вниз на 8 полутонов, а затем возвращается в исходную точку. Это напоминает опускание и возврат рычага при одновременном исполнении левой рукой приема "тремоло". Интервал между нотами равен пониженной квинте и является диссонансом.
Пример 30
Здесь звучат две педальные ноты (D и A в правой руке), а левая делает слайд на целый тон (2 лада) к каждой из нот.